Без норм ТЗ результат ХЗ

+7 (904) 543 3686

Заказать звонок
Новости Улучшили качество обслуживания

Улучшили качество обслуживания

05 Июля 2024

Состоялся корпоративный семинар для менеджеров нашей компании, который был посвящен теме повышения качества обслуживания клиентов. Обучение проводилось приглашенными экспертами в области клиентского сервиса и менеджмента.

Они поделились с участниками семинара инновационными методиками и рекомендациями по оптимизации работы с клиентами. Особое внимание уделялось разработке персонализированного подхода к каждому клиенту и созданию положительного пользовательского опыта на всех этапах взаимодействия.
Каждый из менеджеров после прохождения этого семинара получил возможность лучше понять потребности наших заказчиков и найти эффективные способы для их реализации.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Похожие записи